KEYKO

Бренд KEYKO занимается продажей зеленых чаев высокого качества из Японии (в первую очередь - матча) и
аксессуаров для приготовления чая. Основатели бренда считают, что употребление чая - это возможность
остановиться в плотном графике и суете, сделать передышку и уделить себе время с любовью. Чай - это
философия осмысленного проживания своей жизни в состоянии физического и психологического здоровья.
Дизайн должен быть чистым и минималистичным с нотками японской культуры. Ключевые слова бренда:
чистота, минимализм, спокойствие, натуральность.

В знаке логотипа скрыт интересный смысл: полукруг сверху символизирует жизнь, которая движется то вверх, то вниз. В ней всегда случаются взлёты и падения. Линия снизу символизирует внутреннее состояние человека, на которое не влияют жизненные обстоятельства. Он про гармонию: что бы ни происходило - ты счастлив и спокоен. Это прекрасная иллюстрация японской философии, в которой чайная культура является неким островком спокойствия.

Наталья и Kate

Мы обратились к Яне за помощью в создании нового бренда японского премиального чая матча. Сразу приятно впечатлило то, как внимательно Яна отнеслась к нашим пожеланиям и ожиданиям, которые иногда мы даже сами не могли четко сформулировать. Трудности составляли также и те многочисленные требования технического характера, которые было необходимо соблюсти, чтобы мы смогли реализовать нашу идею.

Яна разработала для нас все необходимое для старта: логотип, фирменный стиль, упаковку и итог превзошел все ожидания.

Мы получили продукт, который выражает собой основной посыл бренда – чистота, гармония, умиротворенность. Четкость линий, отлично подобранная цветовая палитра, прекрасный стиль – так можно охарактеризовать наши впечатления от Яниной работы.

Абсолютная пунктуальность – черта Яны, которую мы очень ценим и сейчас очень редко встречаем во всех сферах, Яна всегда выдерживала обещанные сроки.

Спасибо за приятный опыт совместного сотрудничества в этом нашем первом проекте и надеемся на новые встречи.

← Вернуться в портфолио